Корпоративный вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) на своей twitter-страничке озвучил некоторые интересные подробности о будущем Xbox One, особенно он коснулся вопросов, касающиеся потенциала для использования игровой консоли в сервисе облачных вычислений. На вопрос могут ли в будущем облачные вычисления использоваться для трассировки лучей, Спенсер заявил следующее: «Мы провели эксперименты в режиме реального времени для трассировки лучей. Огромный потенциал с применением этой технологии, удивительные визуальные эффекты.»

В заключении Спенсер заявил, что они активно заняты оптимизацией времени установки игр на Xbox One. Один из пользователей сервиса Twitter заявил, что, купив игру, он не должен ждать около часа для ее установки на жесткий диск консоли, на что Спенсер заявил следующее: «Я согласен, мы должны улучшить время, необходимое на установку игры.»

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

850 просмотров всего, 2 просмотров сегодня