Разработчики из Kojima Productions заявили, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes предназначена служить своего рода пособием для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В то время как в Ground Zeroes будет также представлен открытый мир игры как и в Phantom Pain, но он будет в меньших масштабах, чем в основной игре. Вот что по этому поводу заявил Хидео Кодзима (Hideo Kojima) на своей странице в Twitter:

«Ground Zeroes является как прологом к истории MGSV и, в то же время, учебник для новой части MGS, которая переходит в стелс-симулятор. С учетом сказанного, GZ имеет относительно небольшой мир, по сравнению с основной игрой (которая по объему мира в сотни раз больше) без часовых поясов, изменяющихся в реальном времени. Тем не менее, каждая миссия предлагает различные временные зоны с разными стилями игры.»

Кодзима сделал этот комментарии через пару дней после того, как предоставил краткую обновленную информацию о Ground Zeroes, сообщив, что одновременная настройка управления для ежедневной одиночной игры на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 является в некотором роде испытанием для него, а частота кадров для текущего поколения приставок и next-gen приставок будет отличаться в два раза.

Источник: Siliconera

Обсудить на форуме

625 просмотров всего, 2 просмотров сегодня