Обсудить на форуме

Хидео Кодзима заявил, что в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain игроки сами будут выбирать, какой тип геймплея им больше по нраву – стелс или безумная стрельба. В интервью с CVG, на выставке Е3, Кодзима сказал, что он хотел создать большую игру, в которой игрок решал бы сам, как ему играть.

«Вам решать, использовать пистолет, или попытаться прокрасться», — сказал он.«Игрок будет решать сам. Вам будут даны лишь цели, а способы её достижения – стелс или прямое прохождение – зависит от игрока. Так что, всё это зависит от стиля игры самого игрока.» «Также, в этой игре у нас есть большой сюрприз для геймеров. Мы решили, что ничего, ни фильмы, не смогут сделать это лучше, чем игра. До нас этого ни делал никто.»

Может быть это связано с открытым миром игры, к слову, который появился в данной серии впервые. Кодзима добавил, что одной из причин добавления в игру открытого мира – это возможность использования в игре различные мобильных устройств.

«Используя в игре планшеты и смартфоны вы сможете создавать различные пользовательские миссии», — сказал он. «Это еще одна из причин, почему мы решили добавить в игру открытый мир. Если бы он был, как и прежде линеен, то мы бы не смогли реализовать все свои задумки.»

Именно поэтому, для фанатов франшизы MGS, привыкших к линейности серии, Кодзима и его команда решила выпустить Ground Zeroes, своего рода пролог, который поможет старожилам серии, не потеряться в открытом мире Phantom Pain.

«Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – это огромная игра, в то время как Ground Zeroes является чем-то вроде пролога к ней», — объяснил Кодзима. «В The Phantom Pain будет огромный мир, в котором игрок сможет пойти куда угодно, и без проблем заблудиться. Но старым фанатам серии MGS, привыкшим к линейности серии, будет в этом мире, как-то ни по себе, и именно для них мы выпускаем Ground Zeroes, который поможет им адаптироваться к данному миру.»

«Metal Gear Solid Ground Zeroes это своего рода уменьшенная копия большой игры. В The Phantom Pain будет присутствовать реалистичный цикл смены дня и ночи, с динамично изменяющимися погодными условиями, в то время как в Ground Zeroes — останется только ночь, с неизмеными погодными условиями. Всё это должно помочь заядлым фанатам серии, адаптироваться к открытому миру будущей игры.»

Кодзима сказал, что они еще так и не решили, когда состоится выход Ground Zeroes, но рассказал немного о многопользовательской составляющей.

«Мы хотим создать Metal Gear Online», — сказал он. «Уже прямо сейчас, в нашей LA студии, с которой мы тесно сотрудничаем по ходу всей разработки игры, идут работы над мультиплеером», — заявил он. «Всё это делается для того, чтобы создать огромную многопользовательскую вселенную для всех фанатов серии».

Фанатов серии интересует вопрос, какую роль Moby Dick сыграл в трейлере Phantom Pain, на что Кодзима ответил, что они еще не готовы раскрыть кем, или чем является White Whale.

«На данный момент, мы не можем ничего сказать! Мы готовим еще пару новых трейлеров, и это будет еще одним большим сюрпризом», — сказал он. «Расскажи мы об этом сейчас, это привело бы к тому, что у игроков пропал бы интерес. Когда проект будет близок к своей дате релиза, мы сможем больше говорить об этом, но сейчас мы не на сцене, чтобы обсуждать злодеев.» «Мы получаем множество вопросов, и нам бы очень хотелось ответить на них. На хочется рассказать о злодее игры, но мы останавливаем себя, так как любая информация должна выходить в своё время. Так что оставайтесь с нами.»

Выход MGS5 должен состояться на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза до сих пор неизвестна.

Источник: VG247

Обсудить на форуме

1,159 просмотров всего, 2 просмотров сегодня