Обсудить на форуме

В интервью на японском языке Хидео Кодзима сказал, что громкие анонсы на E3 заставили его еще больше работать над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, который уже стал самым реалистичной stealth-игрой за всю серию Metal Gear Solid.

Он прокомментировал это в интервью сайту 4Gamer — по словам Кодзимы, он непрерывно работал с серией Metal Gear Solid с момента выхода игры в 1980, в течение десятилетий игра постепенно совершенствовалась и отшлифовывалась и, глядя на будущие детали геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, он с гордостью должен заявить, что новая игра «самая реалистичная» из всех созданных в серии.

“Это не просто добавление новых правил в игру, это нечто особенное. Геймплей игры полностью переработан и позволяет разными путями решить поставленные перед вами задачи: например, вы можете пешком добраться до точки назначения или доехать до нее на автомобиле. Реалистичная смена дня и ночи, влияющая на геймплей игры: например, ночью меньше часовых на постах, но вас будет легко обнаружить, если вы включите любой источник света или фары на автомобиле. Днем количество часовых будет больше, и вас смогут намного легче обнаружить, чем ночью” — сказал он.

“Я думаю, что игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain можно с уверенностью назвать «реальным тренажером скрытности». Ранее, когда игра была линейна как на рельсах, игрок заранее знал, что его ожидало: например, по сюжету игры геймдизайнеры просто помещали разрушаемую стену для взрыва и прохода через пролом в строго определенном месте, что лишало игру непредсказуемости. Теперь погода и время изменяются в реальном времени и воздействуют на весь геймплей игры. Я хотел сделать игру, позволяющую миллионам различных игроков проходить игру миллионами различных способов.”

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ожидается на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2014.

Источник: 4Gamer

Обсудить на форуме

714 просмотров всего, 2 просмотров сегодня