Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель серии Metal Gear Solid, сообщил на своей twitter-страничке о том, что предстоящая игра The Phantom Pain нацелена на предоставление игрокам графики фотореалистичного качества с момента ее запуска и эта возможность полностью основана на движке Fox Engine.

«По факту мы нацелены на фотореалистичное качество графики в MGSV, но как только Снэйк появляется в этом кадре, то вся реалистичность пропадает».

В то же самое время Кодзима говорит, что Fox Engine разработан таким образом, чтобы сделать игровой мир для игрока очень правдоподобным и реалистичным, даже если действия, которые выполняет Снэйк, изменяют реалистичность происходящего.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain первая игра серии MGS, которая будет использовать механику открытого мира игры и вместе с тем позволит геймерам использовать классическую механику геймплея серии, построенную на фирменных основах стелс-прохождения. Игра запланирована к выходу на 2014 год для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и Playstation 3.

Источник: Twitter

Обсудить на форуме

597 просмотров всего, 2 просмотров сегодня