После того как дебаты о разрешении в игре Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes отошли на второй план, так как было опубликовано видео со сравнением графики для каждой версии игры (см. трейлер выше), директор и создатель сериала Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил вернуться к разговору об открытом мире игры.

На своей twitter-странице Кодзима заявил следующее: “Так как игра GZ — это реальный симулятор стелса, то она немного отличается от прочих игр с открытым миром. В играх «на рельсах» игроки проходят через определенные этапы согласно запрограммированному дизайну [уровня], такие как A→B→C→D→E→F→Финал. Скриптовые ролики включены в каждых «→» и погружаю игроков в игру. GZ позволяет произвольно выполнять миссии в открытом мире. Это зависит от самого игрока, от того, как вы играете тактически и какие у вас есть пути к эвакуации. Таким образом, после завершения миссий вы хотите играть в них снова и снова. История идет, переносится от миссии до миссии, но у вас есть полная свобода в самой миссии».

В то время как Game Informer позорно заявил, что основная миссия в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes может быть завершена в течение 2 часов, недавние впечатления указывают на то, что это будет дольше. Тем не менее, мы надеемся, что Ground Zeroes удержит нас до выхода The Phantom Pain.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Напомним, что выход игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для Xbox One, Playstation 4, Playstation 3 и Xbox 360 запланирован в Северной Америке на 18 марта 2014 года, а в Европе — на 20 марта.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

4,083 просмотров всего, 2 просмотров сегодня