Многие игроки негативно отреагировали на новость от продюсера игры Titanfall о том, что мультиплеер в игре будет проходить в режиме битвы 6 на 6 игроков. В комментариях форума NeoGAF на эти негативные отзывы ответил сотрудник Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) и заявил следующее: «Я предлагаю поиграть в саму игру, прежде чем судить о чем-либо.»

Напомним, что ранее Винс Зампелла (Vince Zampella), один из соучредителей студии Respawn, подтвердил, что многопользовательская онлайн игра Titanfall будет поддерживать максимум двенадцать игроков в командном режиме шесть против шести игроков, добавив, что студия чувствует, что именно это количество игроков предложит наилучший баланс в игре, когда битва на карте осуществляется одновременно с персонажами, управляемыми AI.

«Помните о том, что вы можете выйти из своего Титана и оставить его бродить в режиме AI — то есть на карте теоретически может быть 12 пилотов бегающих вокруг по стенам, 12 Титанов топающих ниже, и десятки AI, каждый из которых делает свое дело», — добавил Маккой.

Редакции ZYXgame не хотелось бы делать таких предположений, но есть вероятность того, что разработка игры под Xbox 360 могла привести к таким ограничениям на карте, ведь не секрет, что мощность 360 не идет ни в какое сравнение с PC и Xbox One, а ограничение ее оперативной памяти при такой высокотехнологичной игре могли привести к ее полной неиграбельности при большем количестве игроков на карте. Это всего лишь предположение и ничего более, поэтому не стоит его принимать за истину в последней инстанции, но факт остается фактом.

Издателем игры Titanfall является компания Electronic Arts, которая еще раз подтвердила, что релиз игры запланирован для PC, Xbox 360 и Xbox One на 11 марта 2014 года в Северной Америке и на 13 марта 2014 года в Европе.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

762 просмотров всего, 2 просмотров сегодня