В плане графики мультиплеерный шутер Titanfall выглядит замечательно и добавляет инновационный геймплей к игре, в которую стоит поиграть. Respawn пытается сделать эту игру настолько безупречной, насколько это возможно. В конце концов, это одна из самых ожидаемых игр и каждый хочет как можно скорее получить ее в свои руки. С тех пор, как несколько дней назад счастливчики смогли получить доступ к закрытой альфа-версии игры, геймплейные кадры быстро распространился через различные веб-сайты обмена видео, такие как YouTube, Daily Motion и т.д. Несмотря на то, что появившиеся видео были быстро удалены, многие смогли приблизительно оценить, что из себя представляет Titanfall, да и сами поигравшие в альфа-версию, стали публиковать свое мнение об игре.

После игры в альфа-версию Titanfall игроки столкнулись с некоторыми проблемами. Заранее было известно, что максимальное количество игроков матче будет составлять по 6 с каждой из сторон, это ограничение главным образом связано c AI, но в итоге, судя по альфа-версии игры, AI оказался не настолько сильным, каким его все ожидали увидеть. Менеджер по связям с сообществом студии Respawn Entertainment Абби Хеппе (Abbie Heppe) на своей twitter-странице сообщила, что хотя настройки агрессивности и трудности AI не могут быть изменены, в игре «будут присутствовать различные типы AI», но что под этим подразумевается она не пояснила.

Сложность AI не единственное, что беспокоит игроков. Хотя графически игра выглядит ошеломляюще, оказалось, что эстетика титанов больше всего беспокоит игроков. Движения титана больше похожи на движение человека, а уже затем меха. Что смотрится немного странным, учитывая то, что их дизайн наводит на мысль, что они больше похожи на механических роботов, чем на кибернетические организмы или сокращенно киборгов. Еще одна проблема, с которой столкнулись игроки, стало то, что когда игроки находятся внутри титана, то они с трудом могут слышать звуки, которые доносятся со стороны. Это может показаться не очень большой проблемой, но для next-gen игр, которые сфокусированы на реализме и улучшении эстетики, игра Titanfall может разрушить ожидания некоторых игроков. Будем надеяться, что Respawn в будущем обратит внимание на возникшие проблемы и исправит их.

Если оставить все проблемы в стороне, то игра Titanfall выглядит потрясающе. Напомним, что выход игры Titanfall запланирован на 11 марта 2014 в Северной Америке и на 14 марта в Европе для Xbox One и PC. Буквально на днях поступила информация о переносе на две недели релиза Xbox 360 версии игры Titanfall, портированием которой занимается студия Bluepoint Games.

Источник: Gearnuke

Обсудить на форуме

728 просмотров всего, 2 просмотров сегодня