Интересуетесь почему next-gen версии игры Tomb Raider: Definitive Edition для Playstation 4 и Xbox One такие разные и, судя по всему, будут отличаться частотой кадров и разрешением? Все объясняется достаточно просто — буквально на днях вскрылись факты по разработке Tomb Raider: Definitive Edition и выяснилось, что над версиями для этих консолей работали совершенно разные студии. Студия Nixxes Software работала над релизом для игровой приставки Playstation 4, в то время как студия United Front Games работала над версией для Xbox One.

На официальном сайте студии Nixxes было размещено следующее сообщение: «Nixxes Software с гордостью заявляет, что она работает над Playstation 4 версией недавно анонсированной игры за Tomb Raider: Definitive Edition», — пишет разработчик. «В дополнении к конвертации игры на Playstation 4, студия Nixxes Software оказала поддержку United Front Games — разработчику, который ответственен за Xbox One версию игры».

Напомним, что релиз версии игры Tomb Raider: Definitive Edition для игровых приставок следующего поколения состоится 28 января 2014 года.

Источник: Nixxes

Обсудить на форуме

675 просмотров всего, 2 просмотров сегодня