Компания Bungie, которая занимается разработкой игры Destiny, надеется, что ее бета-тест в начале 2014 года поможет сделать более гладким запуск онлайн функций игры. В своем интервью IGN сценарист игры Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал о важности устойчивости серверов при большом наплыве игроков, особенно в свете недавнего проблемного запуска GTA Online.

«С нашей точки зрения, разработчиков GTA Online трудно обвинить в проблемах, возникших во время того как 10 миллионов игроков попытались зайти на серверы одновременно. Мы нуждаемся в тестерах, которые будут играть в одиночном, многопользовательском режимах и в кооперативе. Мы нуждаемся в том, чтобы они проходили игру и создавали персонажей, именно таким образом мы сможем понять эту систему и как это влияет на игру. Мы нуждаемся в большом количестве людей, чтобы одновременно максимально нагрузить серверы и видеть как они используют оружие и играют в раннюю бета версию игры и как мультиплеер выглядит на различных уровнях . Ежедневная работа над Destiny не сравнится с миллионом геймеров, проверяющих ее на прочность» — сказал Осборн.

В заключении Осборн заявил, что Bungie не хочет «полагаться на догадки. Мы собираемся выдвинуть так много людей против этого, насколько возможно. Мы будем «ковать ее в огне» и мы надеемся, что сделаем ее лучшим впечатлением для всех. «

Напомним, что дата Destiny точно не определена, но релиз назначен на 2014 год для Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4.

Источник: IGN

Обсудить на форуме

580 просмотров всего, 2 просмотров сегодня