Согласно информации, опубликованной на сайте Polygon, компания Microsoft может высвободить вычислительную мощность игровой приставки Xbox One, которая в настоящее время резервируется для сенсора Kinect, что может повысить производительность Xbox One.

В интервью Polygon вице-президент Microsoft по стратегии и маркетингу Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) заявил, что компания Microsoft после принятия решения о начале выпуска игровой приставки Xbox One без наличия в комплекте сенсора Kinect, собирается «пересматривать аппаратную архитектуру Xbox One», что в конечном итоге должно привести к повышению производительности игр. Согласно информации, опубликованной в прошлом году на сайте Digital Foundry, под ресурсы Kinect и приложения зарезервировано порядка 10% графических ресурсов, причем уже тогда было сообщено, что Microsoft намерена «высвободить эту дополнительную мощность GPU для разработки игр в будущем». По мнению редакции ZYXgame, теоретически это может повлиять на производительность Xbox One, но вряд ли это кардинально исправит положение с более медленной DDR3 памятью и ограниченным размером памяти eSRAM, так как именно эти параметры в Xbox One больше всего влияют на вывод игры в разрешении 1080p.

Источник: Polygon

Обсудить на форуме

1,023 просмотров всего, 4 просмотров сегодня