Главный дизайнер уровней Андреас Гшвари рассказал журналистам о системе кастомизации автомобилей в Mad Max. По словам разработчика, у нас будет несколько миллионов вариантов, которые позволят создать абсолютно уникальное средство передвижения. Для начала нужно понять, что речь идет не только о внешнем виде. Главное – что у автомобиля внутри. Каждая деталь, будь то двигатель или подвеска, представлена несколькими сотнями вариантов. От того, какие детали мы выберем, зависит скорость, маневренность, вес нашего авто. И все это, естественно, будет оказывать непосредственное влияние на игровой процесс.

К примеру, если мы превратим наш автомобиль в танк на колесах, то он сможет выдержать немало вражеских пуль, но при этом мы никогда не сможем скрыться от преследования. И наоборот: легкий и юркий автомобиль может оторваться от группы врагов, но уж если вас зажмут в угол, то уничтожат за считанные минуты. Придется здорово пораскинуть мозгами, какой вариант наиболее оптимален для той или иной ситуации.

Но найти нужные детали – это еще далеко не все. Нужно ведь найти мастера, который сможет прокачать вашу тачку. По словам господина Гшвари, такие «золотые руки» есть практически в каждом населенном пункте. Правда, у каждого из них есть своя специализация. Кто-то умеет виртуозно настраивать и отлаживать работу движка, а кто-то – настоящий профи в установке тяжелой артиллерии на капот. Короче, придется потратить немало времени, чтобы получить на выходе машину своей мечты. Но, как сказал Андреас, это того стоит.

Дата выхода Mad Max запланирована на 2014 год для PC, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4.

Источник: Polygon

Обсудить на форуме

753 просмотров всего, 2 просмотров сегодня