Microsoft поделилась дополнительными деталями относительно изменения своей политики в отношении подержанных игр и интернет-подключения в Xbox One, подтвердив, что проекты, использующие преимущества облачных сервисов, будут по-прежнему требовать постоянного подключения. Стоит отметить, что Microsoft будет делать ставку именно на такие игры.

Вице-резидент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) в беседе с Polygon касательно изменений подчеркнул, что компания по-прежнему верит в цифровое будущее, использующее возможности облачных служб. «Хотя мы добавили возможность использовать физические диски, но всё так же верим в мощь цифрового облачного будущего, развёртываемого с течением времени. Вы увидите с нашей стороны массу инвестиций во всевозможные цифровые окружения», — сказал он.

Более того, многие игры, опирающиеся на мощь облачных вычислений, вроде Forza Motorsport 5, будут требовать постоянного онлайн-подключения. И, конечно, пользователь лишится в офлайн-режиме всех возможностей, требующих Интернета. Сторонние издатели будут сами решать, нужно ли постоянное подключение для их игр — как для реализации многопользовательского окружения, так и для различных облачных функций.

Мы считаем, что не стоит обнадеживаться в Xbox One и те, кто ждут отмену DRM и онлайн проверок, в очередной момент будут одурачены, ведь основная политика направлена на продвижение игр, требующих онлайн соединения посредством облачных служб.

Источник: Polygon

Обсудить на форуме

845 просмотров всего, 2 просмотров сегодня