Компания Microsoft официально подтвердила, что владельцы игровых консолей Xbox One без сенсора Kinect не будут иметь никаких преимуществ в плане увеличения производительности по сравнению с теми, у кого он будет подключен. Напомним, что на днях компания Microsoft заявила о том, что в июньском комплекте средств разработки (SDK) разработчики получили доступ к дополнительным ресурсам видеопроцессора (GPU) и позволят увеличить его производительность на 10% за счет ресурсов, зарезервированных под работу с сенсором Kinect.

«Для потребителей, просто отключивших сенсор Kinect, это не окажет влияния на производительности Xbox One. Июньское SDK, выпущенное для разработчиков, даст им доступ к дополнительным ресурсам GPU, ранее зарезервированных для Kinect и системных функций. Доступ к дополнительным ресурсам GPU предоставлено разработчикам и от них зависит как они используют доступ к дополнительной производительности GPU в своих играх», — в интервью Eurogamer официально заявила компания Microsoft.

Напомним, что когда появились первые новости о том, что компания Microsoft высвободит дополнительную производительность GPU игровой приставки Xbox One за счет ресурсов, зарезервированных под сенсор Kinect, мы сообщали о том, что для конечного пользователя это не даст никаких особых преимуществ в плане производительности и разрешения, используемых в играх. Теперь компания Microsoft официально подтвердила эти предположения и фактически заявила о том, что для игроков эти ресурсы так и останутся зарезервированными под сенсор Kinect.

Источник: MCV

Обсудить на форуме

1,683 просмотров всего, 2 просмотров сегодня