Обсудить на форуме

Авторитетный портал Wired сообщает, что все мультиплеерные игры для Xbox One получат отдельные, стабильные сервера от корпорации Microsoft для идеальной работы. Как известно, многие игры для приставок нынешнего поколения хостятся каждый раз при создании матча на одной из консолей игроков, что зачастую приводит к неприятному пингу. Многими отмечалось, что от этого особенно страдали последние части Call of Duty и Halo.

Специальные, выделенные под это дело сервера, смогут обеспечивать существенно лучшую работу, чем простой канал юзера. Редакторы Wired также отметили, что вместе с этим в играх может увеличиться максимально возможное количество пользователей для мультиплеера — с привычного лимита в 16-32 до 64 или даже 128 игроков.

Напомним, Microsoft пообещала 300,000 серверов для полномасштабной поддержки сервисаXbox LIVE. Xbox One ожидается в продаже в ноябре 2013.

Источник: Twitter

Обсудить на форуме

521 просмотров всего, 2 просмотров сегодня