Обсудить на форуме

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет использовать эпизодический подход в своей структуре, как рассказал создатель серии Хидео Кодзима, сравнив свою новую игру с телевизионными сериалами.

«Думая о прошлых Metal Gears как о фильмах, вы по-настоящему наслаждались игрой, — рассказывает Кодзима в интервью за круглым столом на E3. — Думайте о Metal Gear Solid 5 как о телевизионном сериале.»

Вместо реализации линейной структуры в сюжете Metal Gear Solid 5, Kojima Productions разделят игру на миссии, которые игроки смогут выполнять в любой последовательности.

«Каждая миссия — это эпизод, — объясняет Кодзима, — внутри каждой миссии могут быть независимые истории. Конечно, сюжет нелинеен, вы можете играть любую миссию, любой эпизод в любое время. Но в конечном итоге, когда вы пройдёте их все и вникните в суть истории, каждый получит одинаковую точку зрения [на историю].»

Помиссионная структура даёт возможность Kojima Productions создать реалистичную симуляцию шпионажа. Кодзима говорит, что открытый мир и помиссионная структура The Phantom Pain были частично вдохновлены серией Grand Theft Auto.

«Я думаю, создание свободы [для игрока] — это будущее игр», — считает Кодзима.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед E3 Кодзима объявил, что главной темой Metal Gear Solid 5 будет «раса и месть». Предыдущие игры содержали такие темы, как «гены» (Metal Gear Solid), «мемы (память)» (Metal Gear Solid 2) и «место» (Metal Gear Solid 3: Snake Eater).

«Последние 25 лет все мои игры из серии Metal Gear были посвящены какой-либо теме, — рассказывает Кодзима, — для MGS5 я хотел написать о расе и мести. В конечном счёте, всё сводится к этому. В прошлых Metal Gears я хотел рассказать об основании, на котором строится вся эта вражда и вся эта ненависть. Различия в культуре, расовые различия, круговорот возмездия — в конце концов, причина всего этого — раса.»

На вопрос о том, как отреагировали руководители Konami, когда он рассказал им о темеMGS5, а также о том, что он думает об опасности поднятия таких тем, Кодзима ответил: «Ну, на самом деле я им и не говорил. Поэтому, я думаю, им пока нечего сказать об этом. Посмотрим, что будет потом.

«Я думал на эту тему, и это была история, которую я хотел рассказать. Технологии и железо постоянно развиваются и становятся лучше, но мы всё также сражаемся с инопланетянами и стреляем. Я не хочу делать это — я хочу сделать игру, которая будет затрагивать глубокие темы и изменит индустрию. Мы разрабатываем игру, наиболее подходящую для той истории, которую я хотел рассказать.»

Выход MGS5 должен состояться на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза до сих пор неизвестна.

Источник: Polygon

Обсудить на форуме

1,303 просмотров всего, 2 просмотров сегодня