Главный дизайнер игрового процесса The Witcher 3: Wild Hunt Мацей Шчесник (Maciej Szcześnik) представил новую информацию об игре. В частности, Шчесник рассказал о боевой системе и магии. Под «магией», само собой, имеется в виду старая система Знаков, которая использовалась и в прошлых играх серии.

Поначалу Геральту будут доступны пять Знаков, однако по ходу прохождения это число косвенным образом удвоится. Суть заключается в том, что у каждого Знака есть альтернативная версия, которая позволяет использовать его совершенно по-другому. В качестве примера Шчесник привел знак Аард. Его базовый вариант просто сбивает врага с ног. Альтернативная версия Аард позволит Геральту вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости.

Шчесник также подтвердил, что в The Witcher 3 будет использоваться уже знакомая по предыдущим играм система стилей. QTE, как мы уже знаем, из боев исчезнут. Кроме того, CD Projekt подготовила 96 совершенно новых анимаций для Геральта. Мацей Шчесник заявил, что защита в игре будет иметь такое же ключевое значение, как и атака.

The Witcher 3: Wild Hunt должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

Источник: Worldsfactory

Обсудить на форуме

681 просмотров всего, 2 просмотров сегодня