За последние несколько лет компания Ubisoft приложила определенные усилия, добавляя ролевые элементы во многие свои игры. В интервью сайту GamingBolt креативный директор приключенческого боевика Assassin’s Creed Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) поделился подробностями дерева развития навыков главного героя, которое будет разделено на три специализации.

«Прежде всего, дерево навыков усилит стиль, которым игрок собирается играть в игру. Выбранные игроком навыки определят его путь и стиль аватара. А если игрок играет с друзьями, то у него будет возможность выбрать дополнительные навыки. Например, если я стелс-игрок, то я выберу навыки и оборудование, которые будут соответствовать этой миссии. И, напротив, если ваш друг специализируется на сражениях, то он выберет более сильное оружие и броню. В целом игрок сможет выбирать между тремя специализациями: скрытность, сражение и навигация», — заявил Амансио.

Напомним, что релиз приключенческого боевика Assassin’s Creed Unity для PlayStation 4, Xbox One и PC по всему миру намечен на 28 октября 2014 года.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

3,960 просмотров всего, 2 просмотров сегодня