Согласно исследованиям популярного технического сайта Digital Foundry переиздание хоррор-шутера на выживание Metro Redux для Xbox One, разработкой которого занимается студия 4A Games, будет поддерживать разрешение 912p вместо ранее анонсированного разрешения 900p. Напомним, что версия переиздания Metro Redux для Playstation 4 будет работать в родном разрешении 1080p, причем частота кадров для обоих next-gen версий переиздания составит 60 FPS. Отметим, что на Playstation 3 разрешение игры составляло 640p, а на Xbox 360 оно составляло 672p.

По версии сайта Digital Foundry получить более высокое разрешение на Xbox One версии шутера Metro Redux удалось за счет последнего обновления SDK, которое позволило высвободить дополнительные ресурсы, зарезервированные ранее под сенсор Kinect. Ранее компания Microsoft сообщала о том, что под Kinect зарезервировано порядка 10% графических ресурсов игровой консоли Xbox One. Помимо разницы в разрешении между Xbox One и PS4 версиями Metro Redux в отчете Digital Foundry также было указано, что «существует не так много отличий между Xbox One и PS4» версиями игры, но при этом «крупное отличие между ними заключается в уровне отблеска, генерируемого не сглаженной геометрией [объектов] — это более заметно на Xbox One». Ранее мы сообщали подробности Metro Redux, с которыми вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Релиз переиздания Metro Redux для PC, Xbox One и Playstation 4 намечен на 29 августа 2014 года.

Источник: Eurogamer

Обсудить на форуме

1,752 просмотров всего, 2 просмотров сегодня