Средиземье могло бы стать одной из самых богатых и самой авторитетной из когда-либо созданных фантастических вселенных, но оно не было особенно хорошо представлено в интерактивной форме. В самом деле, если видеоигра Lego Lord of the Rings возможно является самой прекрасной интерпретацией мира Толкиена на сегодняшний день, то это о чем-то говорит. После посредственной MOBA-игры Guardians of Middle-earth, вряд ли можно было ожидать от Monolith Productions, что она изменит сложившийся расклад, но Middle-earth: Shadow of Mordor, разрабатываемая этой студией, может стать именно той игрой, которая может это сделать.

Изображение

Важно отметить, что это редкая игра, действие которой разворачивается не по мотивам самых известных историй Толкиена, а происходит после событий Хоббита и перед трилогией Властелина Колец — между Бильбо и Фродо, если говорить другими словами. Правда главный герой игры не сильно отличается от двух героических хоббитов из известных произведений. Рейнджер Талион (Talion) наполовину мужчина, наполовину призрак, который таинственно воскрес, чтобы отомстить своим мучителям, после того как его семья была убита приспешниками Саурона.

Талион связан с духом мести, который жаждет возмездия, а делает его таким его собственная беспокойная душа. Путешествие вдвоем позволит игрокам исследовать, как переплелись их судьбы в мире, находящемся в переходном периоде. Директор по дизайну Майкл де Платер (Michael de Plater) по этому поводу заявил следующее: «Мордор не был занят Сауроном с того момента как Исильдур срезал кольцо с его пальца двумя тысячелетиями ранее. Темный Лорд был фигурой мифов и легенд для людей, живущим там и иконой своей империи, такой же как заброшенные башни Барад Дура. В Мордоре сама среда тесно связана с духом Темного Лорда. Тысячелетиями на Роковой Горе не было растений и животных, а также людей, вернувшихся туда обустраивать свою жизнь. Саурон только что вернулся туда и мы увидим как это все изменится с его возвращением».

Калибр душ

Игра Shadow of Mordor основывается на идеях, подобных тех, которые использовались в играх Fable и Dark Souls, где ваши поступки становятся легендой и у вас есть выбор непосредственно влиять на поведение других персонажей по отношению к вам. И пока вы будете дружить в Мордоре, фокус игры будет твердо настроен именно на ваших противников, благодаря встроенной в игру системе Nemesis. «[Эта система] является способом динамически создавать своих собственных ключевых NPC персонажей», — говорит де Платер, обещая, что вы сами будете иметь возможность создавать «незабываемых, собственных и уникальных злодеев».

Изображение

У орков, на охоту за которыми вы будете тратить много своего времени, будет своя иерархия, так что для того, чтобы выйти на более мощных врагов у вас будет возможность использовать их же союзников против них самих. Например, слабоумный приспешник будет трусливо визжать, когда будет пойман, так что вы сможете использовать его для того, чтобы он начал шпионить за вашей целью. Кроме того, вы можете его жестоко избить перед тем как он передаст сообщение от вас: когда ваша жертва приковыляет обратно в свои когорты, то она сможет рассказать историю о ее избиении для того, чтобы напугать и предупредить их об осторожности при пересечении с вами. С другой стороны, непобежденный враг может измениться и его могущество может расти в ваше отсутствие. При повторной встрече он может представлять для вас еще большую угрозу и больше испытаний, чем при вашей предыдущей встрече.

Это все звучит так, как если бы взять next-gen проект и применить в нем повествование, подобное тому, которое используется в Dark Souls, но при этом боевая система будет собственной разработки. Сражения в Shadow of Mordor по существу являются более смертоносным — это изменяющаяся система из точных атак и своевременных контратак, с запросом на нажатие верной комбинации кнопок, который предупреждает вас о предстоящей атаке и вы принимаете решение из нескольких вариантов: уклоняетесь и парируете, ставите блок и толкаете или оглушаете и хватаетесь за противника.

Изображение

По ходу игры вы будете полагаться не только на физические атаки, но и использовать мир духов. Переключитесь на мир призрака и Талион вытащит свой ​​лук, замедляя время и прицеливаясь на отдельные части тела врага. В это время ваш дух начинает движение, мгновенно накидываясь на врагов, попавших под прицел, и тащит их по направлению к вам с помощью своего рода невидимого крючка.

Старые хоббиты живучи

Бесшовный характер разведки и боя, используемый в игре, больше похож на next-gen Бэтмена. Вы можете преследовать врагов из тени, таким образом, издали выстрелив в них из лука, пока поверженный противник ковыляет в укрытие, вы используете спринт и, оказавшись рядом с раненной добычей, наконец вовлекаете ее в порочный ближний бой. В игре вы можете использовать подход, который лучше работает для вас и по утверждению де Платер: «Мы поддерживаем огромную свободу между ближним боем, дальним боем, стелсом и использованием духовные возможности героя для запугивания врагов и обращения их друг против друга для разрушения армии Саурона изнутри.»

Изображение

Если вы знакомы с книгами или фильмами по вселенной Толкиена и вы будете знать как это все будет происходить в игре, то это свидетельствует о большой проблеме разработчиков из Monolith Productions, которые столкнутся с тем, как преподать сюжет игры, если игрокам уже известна его концовка. Но по заявлениям разработчиков, ваша способность в игре формировать свое путешествие в Middle-earth: Shadow of Mordor является тем козырем, который даст вам возможность создавать свою собственную историю и Monolith позволяет всем нам стать суррогатным Толкиеном, написавшим уникальный сюжет к игре.

Напомним, что игра Middle-earth: Shadow of Mordor запланирована к выходу для PC, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3 и Playstation 4 на конец 2014 года.

Источник: OXM

Обсудить на форуме

1,297 просмотров всего, 2 просмотров сегодня