В начале марта этого года разработчики из студии InXile Entertainment подтвердили разработку переиздания постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 Game of the Year Edition, релиз которого для игровых приставок Xbox One и Playstation 4 запланирован на 2015 год. На днях они официально подтвердили, что обе версии переиздания будут поддерживать разрешение 1080p и в графическом плане между собой не будут иметь существенных различий.

В недавнем интервью сайту GamingBolt ведущий инженер студии InXile Entertainment Ден Дженкинс (Den Jenkins) на вопрос о разрешении консольных версий переиздания Wasteland 2 Game of the Year Edition, он заявил следующее: «На данный момент они запускаются в разрешении 1080p и не предполагаем появления каких-либо проблем по мере продолжения их разработки». На вопрос, сталкивались ли разработчики с проблемами буферной памяти eSRAM на Xbox One, он опроверг это, сообщив следующее: «До сих пор у нас не было никаких проблем с разработкой под Xbox One из-за eSRAM или чего-либо еще в этом отношении».

Напомним, что по заявлениям разработчиков переиздание постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2 Game of the Year Edition для Xbox One и PS4 по сравнению с PC версией оригинальной игры будет включать в себя переработанную систему перков и способностей, новые опции модификации персонажей, новую более точную систему нападения, улучшенные графические спецэффекты, переработанное освещение, тени и модели персонажей, отрендеренные при помощи графического движка Unity 5 (используется для консольных версий игры), а также обновленный закадровый звук.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

7,760 просмотров всего, 2 просмотров сегодня