Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) считает, что кросс-платформенная игра между Xbox One и PC «имеет огромное значение». В интервью журналу AusGamers Спенсер заявил, что «связанные экосистемы» между широким спектром устройств это его видение «будущего игровой индустрии».

«Мне не разрешено раскрывать некоторые вещи», — сказал Спенсер журналу. «Но я считаю, что то, о чем мы говорим, имеет огромное значение» (прим. редактора: для игровой индустрии). Он как пример привел игру Shadowrun, мультиплеерной кросс-платформенной игрой, запуск которой состоялся на Xbox 360 и PC в 2007 году и заявил, что это было уроком, в котором Microsoft «многому научилась», несмотря на скромные финансовые успехи в игре.

«Эти связанные экосистсемы между различными устройствами это определенно то, где, по моему мнению, совершается будущее игровой индустрии», — продолжил Спенсер: «Возьмем для примера мультиплатформу Skulls of the Shogun и Halo 4, награды к которым игроки могут заработать, играя в Halo: Spartan Assault».»Вы не должны это делать как разработчик, но у вас есть возможность встраивать это и я думаю, что такая система как Xbox Live, в которой вы знаете кто сидит перед экраном и кто их друзья, какие ачивменты они заработали и их прогресс в играх действительно имеет огромное значение для понимания этого».

Напомним, что в 13 странах 22 ноября начнется старт продаж игровой консоли Xbox One. В комплект будет включен улучшенный Kinect, гарнитура для голосовой связи, HDMI кабель и контроллер, который был существенно переработан. Все покупатели, предзаказавшие специальный бандл Day One в Европе, который будет продаваться по такой же цене как и обычная консоль, получать возможность скачать бесплатную сетевую копию FIFA 14 или Forza Motorsport 5.

Источник: OXM

Обсудить на форуме

708 просмотров всего, 2 просмотров сегодня