Студия Crystal Dynamics раскрыла свежие подробности разработки приключенческого ролевого экшена Rise of the Tomb Raider, заявив о том, что полное прохождение игры займет порядка 30-40 часов игрового времени. Отметим, что сегодня поступила информация о том, что на сайте интернет-магазина Amazon для предварительного заказа по цене $29.99 стал доступен сезонный пропуск (Season Pass) для игры Rise of the Tomb Raider, который в свою очередь подтверждает намерения разработчиков в будущем расширять ее сюжетную кампанию.

В интервью изданию PixelVulture ведущий дизайнер студии Crystal Dynamics Майка Бринкера (Mike Brinker) раскрыл подробности прохождения сюжетной кампании игры, заявив о том, что «быстро пробежать» всю игру Rise of the Tomb Raider теоретически возможно за 15-20 часов геймплея, в то время как ее полное прохождение с открытием всего оружия, всех способностей Лары, а также выполнения всех побочных заданий и исследования каждой секретной локации займет «около 30-40 часов геймплея», причем затраченное время будет зависеть от индивидуальной манеры игры каждого игрока.

Напомним, что релиз Xbox One и Xbox 360 версий приключенческого ролевого экшена Rise of the Tomb Raider запланирован на 10 ноября 2015 года в Северной Америке и на 13 ноября в Европе. В начале 2016 года должен состояться выход PC версии игры Rise of the Tomb Raider, а на ноябрь-декабрь 2016 года намечен ее выход для игровой приставки Playstation 4.

Источник: PixelVulture

Обсудить на форуме

6,604 просмотров всего, 2 просмотров сегодня