В Quantum Break, интерактивной игре, созданной в виде сериала эксклюзивно для Xbox One, игрок не только сможет оказаться в роли главных героев, но и в роли его противника. Как ранее сообщалось в ее анонсе, во время игры происходит чередование между самой игрой и наблюдением созданной игроками серии. По мнению редакции ZYXgame, механика игры будет следующая: вначале игроку дается возможность пройти определенный уровень (серию) игры и в зависимости от его поступков будет зависеть как текущее прохождение уровня, так и само продолжение игры, которое может пойти по разным веткам развития сюжета. После прохождения каждого уровня/серии игроку будет дана возможность просмотреть как он его прошел.

В интервью с Game Informer, сценарист и креативный директор Сэм Лэйк (Sam Lake), рассказал, что в игре Quantum Break команда разработчиков взяла за основу боевики, в главных ролях которых выступают не только жестокие противники, но и те которые “действительно крутые”.

“Думаю о фильме Крепкий орешек. Плохой парень Алан Рикман (Alan Rickman) из этого фильма близко подходит под это определение”, — заявил Лэйк. “Это наш интерактивно-динамичный способ сделать такие сцены в игре, когда, например, в боевике вы видите, что конкретно планирует плохой парень и какие делает шаги. Вы добираетесь до этих моментов и начинаете играть в них злодеем Полом Серином (Paul Serene), во время которых и делаете свой выбор шагов. Мы хотим сделать даже плохого парня с глубоким и сложным характером, которого вы будете видеть с разных сторон. И вы поймете, почему он делает то, что он делает. Это действительно состоит из динамически созданных игроками кульминаций в конце каждого акта игры.”

Джек (Jack) и Бет (Beth) — главные герои и в течение определенных “моментов соединения,” игроки переключатся на игру злодея, Пола Серина, которая крайне важна для последовательности сюжета этого проекта.

“Он обладает силой, которая дает ему способности быстро просмотреть разные временные отрезки и различные варианты развития будущего. В конце каждого акта игры вы фактически получаете возможность поиграть им во время этих моментов соединения. У Серина есть способность исследовать и обнаружить эти различные пути развития будущего и, дойдя до развилки путей, сделать свой выбор. По какому из этих двух путей будущего, которые представлены, пойдет развитие? Выбор за вами. Это ведет в следующий эпизод шоу. Причем первая сцена нового эпизода игры будет зависеть от выбора, который Вы сделали в конце прошлого эпизода. По факту это каждый раз альтернативное содержание, зависящее от выбора, который Вы сделали. Идея состоит в том, чтобы у вас было ощущение причастности к сюжету шоу. Вы будете изучать важные вещи, в которых будете нуждаться по ходу игры.»

“Причем, в момент соединения будет всего одна сцена геймплея, а к временным отрезкам, которые вы можете видеть, можно приблизиться двумя различными способами. Они будут происходить фрагментами. По ходу игры вы узнаете об основных вещах, но все варианты имеют и положительный и отрицательный момент как с точки зрения плохого парня, так и с точки зрения главных героев.”

В заключении Лэйк добавил, что пункты соединения и геймплей не только “влияет на тон того, что происходит» в игре, но также разблокирует доступ к альтернативному содержанию, а выборы игрока останутся с ними по всему сюжету игры.

Источник: VG247

Обсудить на форуме  

627 просмотров всего, 2 просмотров сегодня