На этой неделе компания Namco анонсировала разработку расширенного переиздания ролевой игры Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, которое разрабатывается для PC, Xbox One, Playstation 4, Xbox 360 и Playstation 3 студией From Software. Тогда же было заявлено о том, что Xbox 360 и Playstation 3 версии игры Dark Souls 2 будут модифицированы до переиздания Dark Souls 2: Scholar of the First Sin при помощи бесплатного обновления, а изменения для этих версий коснутся только геймплея игры, в то время как Xbox One, PS4 и PC (DirectX 11) версии игры помимо вышеуказанных изменений и включения в свой состав всех вышедших для игры дополнений (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King), также получат значительно улучшенную графику с разрешением 1080p и графические улучшения, которые затронут игровые объекты, модели персонажей, эффекты освещения и многого другого игрового контента.

На днях разработчики из студии From Software опубликовали подробности изменений геймплея, которые будут присутствовать в «режиссерской версии» Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. По словам директора игры Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) основные изменения переиздания коснутся характеристик врагов и неигровых персонажей (NPC), их тактик поведения и размещения по уровням игры. По его заявлениям, технические характеристики игровых консолей Xbox One и PS4 позволили снять ограничения на «количество и типы врагов» и сделать их перемещение по уровням более свободным. Причем в переиздании Scholar of the First Sin не просто было увеличено случайное количество врагов на уровнях, но также были изменены их методы и тактики атак. Также было подтверждено изменение мест расположения сундуков и части добычи, которую игроки будут получать с убитых врагов.

По заявлениям Танимуры расширенное переиздание Dark Souls 2: Scholar of the First Sin фактически является режиссерской версией (Director’s Cut) оригинальной игры, поэтому даже ветераны игры Dark Souls 2, которые не один раз прошли ее, смогут найти много нового в этом переиздании и им будет интересно вновь вернуться к игре. Касаясь мультиплеерной составляющей переиздания, он заявил о том, что она станет более разнообразной в силу превосходящей мощности Xbox One и PS4 по сравнению с прошлым поколением игровых приставок.

Напомним, что релиз расширенного переиздания Dark Souls 2: Scholar of the First Sin для PC, Xbox One, Playstation 4, Xbox 360 и Playstation 3 намечен на 7 апреля 2015 года.

Источник: Softpedia

Обсудить на форуме

4,828 просмотров всего, 2 просмотров сегодня