До релиза приключенческого ролевого экшена Dragon Age: Inquisition осталось чуть больше трех месяцев и разработчики из студии BioWare продолжают делиться подробностями геймплея, объяснив то, чем будет отличаться новая система создания оружия и доспехов от аналогичной системы в прошлых частях серии Dragon Age. По заявлению креативного директора Майка Лейдлоу (Mike Laidlaw) новые опции позволят игрокам увидеть то, что они не видели в прошлых частях.

«В игре Inquisition будет присутствовать система крафтинга (создания) оружия и доспехов, которую вы никогда не видели до этого. Это своего рода система, основанная на материалах, которые используются в ней, так если вы найдете железо, то вы сможете создать меч. Если же вы дополнительно найдете серебро, то вы сможете создать улучшенный меч, при помощи которого вы можете наносить больше урона противнику. В конечном счете эта система основана на моделях и схемах. Для создания этого меча нужно некоторое количество металла и у вас есть выбор из различных металлов. Очевидно, что вы сможете воспользоваться лучшим выбором, но также у вас будет несколько сравнительных вариантов выбора и вы можете сказать: «О нет, я хочу применить то, что сделает дополнительный ущерб демонам и т.д.», — заявил Лейдлоу.

«Таким образом, вы сделаете выбор, пытаясь применить своего рода тактику, которая зависит от того, как вы будете использовать [этот меч], но при этом у вас будут ограниченные ресурсы, потому что вы не можете просто пойти и найти любой ресурс. Когда вы сделаете свой собственный клинок, я хочу, чтобы вы почувствовали, что он построен по вашим спецификациям, но при этом вы сможете создать его внешний вид по вашему желанию», — пояснил он принцип встроенной в Dragon Age: Inquisition систему крафтинга оружия и доспехов.

Напомним, что релиз ролевой игры Dragon Age: Inquisition для PC, Xbox One, Playstation 4, Xbox 360 и Playstation 3 на 18 ноября 2014 года в Северной Америке и на 21 ноября в Европе.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

2,426 просмотров всего, 2 просмотров сегодня