Разработчики из студии Creative Assembly поделились свежими подробностями геймплея хоррор-игры на выживание Alien: Isolation и подтвердили, что игра будет содержать элементы стелса, которые позволят пройти игру без единого выстрела. Напомним, что изначально Alien: Isolation разрабатывалась как хоррор-игра, которая позволила бы передать игрокам гнетущую атмосферу вселенной Alien, воссозданную на основе оригинального фильма Чужие (1979), созданного режиссером Ридли Скоттом, поэтому неудивительно, что разработчики вместо механики обычного шутера использовали игровую механику стелса для более глубокого погружения в игру.

В недавнем интервью сайту GamesTM на вопрос о том, чем Alien: Isolation будет отличаться от обычного шутера, ведущий геймдизайнер студии Creative Assembly Гэри Наппер (Gary Napper) заявил следующее: «Вы сможете пройти всю игру никого не убив. Это то, что было бы не столько вызовом [игроку], но то, что по моим ощущениям мог бы использовать персонаж игры». Причем, по заявлениям разработчиков, в некоторых местах игры вы будет вынуждены обходиться без оружия (по сюжету игры его у вас просто не будет) и скрываться от чужих, так как от этого будет зависеть ваша жизнь. Кроме того, дополнительным моментом напряженности будет то, что если в обычных шутерах вы, пройдя определенный участок игры, уверены, что враги там убиты и помещение зачищено, то в игре Alien: Isolation мало того, что все открытые локации будут доступны в любой момент времени, так вы еще не можете быть полностью уверены в том, что помещения, которые ранее были пустыми, теперь безопасны и там снова не появились чужие.

Изображение

Напомним, что релиз хоррор-игры на выживание Alien: Isolation для PC, Playstation 4, Playstation 3, Xbox One и Xbox 360 намечен на 7 октября 2014 года, а в качестве бонуса за предварительный заказ игры у вас будет возможность выбрать в качестве играбельного персонажа Эллен Рипли (Ellen Ripley).

Источник: Gamestm

Обсудить на форуме

2,534 просмотров всего, 2 просмотров сегодня