Игра No Man’s Sky от студии Hello Games, которая была анонсирована на VGX 2014, всех удивила и взорвала наши умы. Игра, выглядящая амбициозной и почти не имеющей аналогов в своей области, запланирована к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Но людям, которые видели игру, интересно знать о том, будут ли консольные версии тянуть вниз PC версию и сдерживать игру? Будут ли они отличаться от PC версии игры? А также как в общем это будет работать. Отвечая на эти вопросы, разработчики на сайте World Factory заявили, что консольные версии игры будут настолько близки к PC версии игры, насколько это возможно:

«Мы хотим повторить то чувство отзывчивости и живости, то что мы называем «консольным геймплеем», который имела наша игра Joe Danger. Вот как мы хотим, чтобы игроки чувствовали игру No Man’s Sky: отзывчивой, непосредственной и работающей на частоте 60 кадров в секунду.»

Студия Hello Games ранее официально заявили, что они в первую очередь консольный разработчик, так что эти комментарии не выглядят для игроков сюрпризом. Тем не менее, стоит посмотреть, как им удастся удержать позицию между их амбициями и ограничениями, которые накладывают на них консоли.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме  

682 просмотров всего, 2 просмотров сегодня