В интервью журналу MCV руководитель команды разработчиков из Creative Assembly Алистер Хоуп (Alistair Hope) заявил, что проблема с ранее выпущенными играми в этой серии была в том, что каждая из них использовала в качестве вдохновения фильм Чужие (1986) Джеймса Кэмерона, в то время как студия Creative Assembly восходит к корням серии ужасов на выживания, которые были заложены первым фильмом Чужой (1979) режиссера Ридли Скотта.

«Игры в прошлом создавались под впечатлением от второго фильма Джеймса Кэмерона, который был своего рода Вьетнамом в космосе», сказал Хоуп. «Но мы были больше поклонниками первого фильма. Притом, учитывая то, что Sega имела лицензию на серию Alien, то мы поняли, что это наш шанс».

В заключении Хоуп заявил, что команда намерена воссоздать чувство обреченности, надвигающейся на игрока со всех сторон и хотя многие игры затронули жанр ужаса, некоторые из них «только с небольшими отклонениями стали следующим Gears of War. «[Чужой] использует все свои чувства для того, чтобы следить и прислушиваться за вами и реагирует соответствующим образом «, — добавил он. «Это происходит каждый раз по-разному. Одна из самых страшных вещей для нас — это когда мы строим новый мир, а затем помещаем в него Чужого, потому что мы не знаем, что он собирается делать».

Напомним, что игра Alien: Isolation выйдет на PC, Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360 и Xbox One в конце этого года.

Источник: MCV

Обсудить на форуме

573 просмотров всего, 2 просмотров сегодня