Разработчики из компании Bungie готовятся к открытому бета-тестированию своего приключенческого MMO-шутера Destiny, которое намечено на лето 2014 года, а пока до его запуска остается несколько месяцев, инженер-программист Bungie Кристиан Дифенбах (Christian Diefenbach) в интервью бразильскому веб-сайту Jogos раскрыл новые подробности игры. Согласно его заявлениям, каждая локация игры по своим размерам » чуть больше или чуть меньше, чем размер Halo: Reach». Дифенбах также заметил, что в шутере Destiny будет применено две перспективы: как от первого лица, так и от третьего. По его пояснениям перспектива от первого лица будет использована во время боев, в то время как перспектива от третьего лица будет использована во время исследования территорий и встречи с другими игроками для выполнения миссий.

В заключении он заявил, что над MMO-шутером Destiny трудятся порядка 500 сотрудников, причем для сравнения он сообщил, что над оригинальной игрой Halo трудились всего 130 человек. Напомним, что релиз игры Destiny запланирован на 9 сентября 2014 года для Xbox 360, Xbox One, Playstation 3 и Playstation 4, а те игроки, которые будут участвовать в бета-тестировании версии игры для PS3 и PS4 получат бонусы в финальной версии Destiny.

Источник: Jogos

Обсудить на форуме

819 просмотров всего, 2 просмотров сегодня