Разработчики из студии Ubisoft Montreal поделились подробностями тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, заявив о том, что новая часть серии вернется к истокам жанра тактического шутера, сфокусировавшись на тактике, командной игре и напряженности. По заявлениям разработчиков, игра Rainbow Six: Siege будет использовать лучшие наработки отмененного ранее шутера Rainbow Six: Patriots, предлагая совершенно другую концепцию игры со стратегией, свободой выбора и динамическим разрушением окружающей среды, лежащим в основе получаемого геймплейного опыта.

Дизайнер игры Эндрю Уитс (Andrew Witts) в интервью игровому изданию XboxAchievements подтвердил, что в игре будет присутствовать как одиночный, так и мультиплеерный режимы, хотя и заявил о том, что акцент в игре все-таки будет сделан на мультиплеерном командном экшене.

«Когда мы работали над этой игрой, то мы хотели вернуться к тому, что делает серию игр Rainbow Six всеми любимой, мы хотим снова вернуть ей звание отца тактических шутеров. Мы сделали изучение того, чем удерживала Rainbow Six и обнаружили три основных элемента франшизы — это тактика, командная игра и напряженность», — пояснил Уитс.

По его словам разрушение в предстоящей игре играет также немаловажную роль и дает игрокам свободу, которая при столкновениях добавляет в геймплей определенные серьезные последствия, формирующие уникальный опыт в тактическом шутере Rainbow Six: Siege. Согласно его заявлениям в игре будет встроена система разрушений под названием RealBlast, которая позволит воспроизвести в ней разрушения, похожие на те, что происходят в реальной жизни и которые основаны на типе материала и его прочности, например дерево будет более хрупкое, чем кирпич и т.д.

Напомним, что релиз тактического командного шутера Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege для PC, Xbox One и Playstation 4 запланирован на 2015 год.

Источник: Softpedia

Обсудить на форуме

2,289 просмотров всего, 2 просмотров сегодня