В интервью изданию PC Gamer сценарист Якуб Сзамалек поделился новыми подробностями геймплея игры и особо упомянул о нелинейности в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Рассказывая о некоторых деталях касательно The Witcher 3, он отметил, что порядок, в котором игрок посещает локации, и как развивается история, полностью будет зависеть от игрока.

Он заявил, что в том случае, если вам вдруг надоело находиться в каком-то определенном месте и стало скучно, то всегда можно пойти в другое. Самое интересное в основной сюжетной линии The Wtcher 3 – это ее нелинейная ветвистая структура. Это, по большому счету, набор элементов, которые должен отыскать сам игрок, собрать все воедино и получить у себя в голове полную картинку. При этом порядок, в котором игрок проходит The Witcher 3, влияет не только на то, что он видит и когда, но и как именно. Второе прохождение в другом стиле может показать историю под несколько другим углом.

Напомним, что The Witcher 3: Wild Hunt – это находящаяся в разработке третья часть успешной серии RPG о ведьмаке, первые части которой были очень тепло приняты критиками. Выход The Witcher 3 должен состояться в 2014 году на PC, Xbox One и Playstation 4.

Источник: PCgamer

Обсудить на форуме

545 просмотров всего, 2 просмотров сегодня