Старший продюсер игры Sniper Elite 3 Жан-Батист Болькато (Jean-Baptiste Bolcato) из студии Rebellion Games в интервью игровому изданию GamingBolt сообщил о трудностях, с которыми столкнулась команда разработчиков при достижении плавного вывода картинки игры в разрешении 1080p на игровой приставке Xbox One. По словам Болькато первоначальные проблемы с выводом картинки в разрешении Full HD на Xbox One были связаны с маленьким размером памяти eSRAM, встроенной в нее.

«Изначально было ясно, что будет немного сложнее получить максимальную мощность от Xbox One, когда вы при этом пытаетесь [справиться с eSRAM]», — сказал он. «Я думаю, что память eSRAM проста в использовании. Частью проблемы с ней является то, что она слишком мала для вывода 1080p при ее размере. Там такой маленький размер [16 Mb], что мы не можем в этот маленький буфер супер-быстрой ОЗУ сразу поместить полную картинку 1080p. Это означает, что вы должны сделать это собрав картинку из кусков или с помощью трюка замостить ее и так далее. Это немного похоже на разработку для PS3. На PS3 было сложнее программировать, чем для чем Xbox 360. Сейчас мы находимся на «твердой почве», но первые несколько месяцев были адом.»

Тем не менее, Болькато уверяет, что Microsoft работает над этим вопросом и он скоро уйдет в прошлое. «Они выпускают новый SDK, который гораздо быстрее и мы сможем комфортно работать в разрешении 1080p на Xbox One», — заявил он в заключении.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

590 просмотров всего, 2 просмотров сегодня