Разработчики из студии BioWare в официальном блоге заявили о том, что релиз приключенческого ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, создаваемого для игровых платформ PC, Xbox One и Playstation 4, перенесен с конца этого на начало 2017 года. В качестве основной причины переноса выхода игры Mass Effect: Andromeda было указано дополнительное время, необходимое на то, чтобы «игра стала такой, какой она может быть и должна быть».

Напомним, что по сюжету ролевого экшена Mass Effect: Andromeda ее действие будет происходить во время экспедиции в туманность Андромеды, где игроков «ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров». Ранее было заявлено о том, что главным героем игры станет новый персонаж, а не капитан Шепард из трилогии Mass Effect, в игре будет семь напарников и все они будут оснащены реактивными ранцами для облегчения исследования планет, а кроме того как и в прошлых частях этой серии игроку можно будет брать с собой в отряд двух компаньонов. Также в игре будет присутствовать система лояльности из прошлых частей Mass Effect, когда помогая другим членам команды, игрок будет зарабатывать их лояльность и впоследствии они будут больше доверять ему. Также в игру вернется транспортное средство передвижения «Мако», игроков ожидают как минимум две новые расы и мультиплеерный режим. Что касается технической стороны ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, то в качестве графического движка впервые в этой серии будет использован Frostbite Engine 3.5, применяемый в таких играх как Star Wars: Battlefront, Need For Speed, Mirror’s Edge: Catalyst и Battlefield 1.

Источник: Mass Effect Blog

Обсудить на форуме

7,197 просмотров всего, 2 просмотров сегодня