В своей новой игре Remedy постарается смешать кинематографичные перестрелки Max Payne и интерактивное повествование Alan Wake. В конечном итоге Quantum Break поднимет планку студии на новый уровень.

Об этом рассказал глава Remedy Матиас Миллиринн (Matias Myllyrinne) в интервью GamesIndustry.biz:

В Alan Wake мы научились создавать интерактивное повествование. В Max Payne мы научились делать кинематографичную боевую систему. И мы надеемся развиваться дальше, поэтому создаём игру, которая будет основана на этих двух столпах. В Quantum Break сольются понятия игры и сериала. Серии телешоу тесно переплетаются с эпизодами игры. У них общая сюжетная линия. Гипотетически вы можете только играть или только смотреть сериал, но вы получите максимальное наслаждение, когда будете их сочетать.

Матиас Миллиринн заявил, что Remedy специально делает Quantum Break эксклюзивно для Xbox One, потому что это масштабная работа. Объединение с такой крупной компанией, как Microsoft, позволит игре получить заслуженную поддержку вплоть до запуска.

Источник: Gamesindustry

664 просмотров всего, 2 просмотров сегодня