Команда разработчиков Titanfall из студии Respawn Entertainment озвучила новую информацию по игре и раскрыла два новых вида мехов: Ogre и Stryder, предлагающих вариации на основе стандартного класса титанов. Ogre тяжелее и медленнее, чем стандартный класс титана, но предлагает игроку лучшую защитную броню как компромисс более слабой стандартной. Между тем, Stryder легче и быстрее, чем стандартный класс робота, но при этом имеет облегченную защитную броню и менее защищен, чем стандартный класс мехов. Оба могут быть разблокированы в игре по мере ее прохождения. Ознакомиться с видео презентацией этих классов можно здесь для Ogre и Stryder.

Этот анонс Respawn сделала на прошедшей в субботу церемонии награждения VGX Awards, в ходе которой дополнительно было заявлено, что игра не будет поддерживать функциональность Kinect и заявление о том, что «content locked», означающее полную готовность игры и использование оставшегося время до релиза игры для настройки баланса и исправления ошибок в ней.

Напомним, что релиз игры Titanfall запланирован к выходу для Xbox One, Xbox 360 и PC на 14 марта следующего года.

Источник: Videogamer

Обсудить на форуме

528 просмотров всего, 2 просмотров сегодня