В ходе вчерашнего мероприятия VGX 2013 в прямом эфире один из основателей студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) поделился обнадеживающей информацией для онлайн игроков, которые уверены, что сюжетная линия Titanfall, пересекающаяся с мультиплеерным режимом Deathmatch, будет мешать игре, объяснив им, что это не разрушит мультиплеерную составляющую игры и многопользовательский онлайн опыт:

«Мы пытаемся добавить в игру некоторую сюжетную линию. Мы не собираемся забивать вам голову этим. Это не разрушит многопользовательской опыт в игре, но это добавит в игровой мир жизни, которая сделает его более активным, правдоподобным и еще более захватывающим.»

В это время менеджер сообщества Эбби Хеппе (Abbie Heppe) вмешался, чтобы объяснить, что те, которые не заинтересованы в сюжетной линии игры и хотят пропустить ее, смогут выбрать специальные режимы в меню игры.

«Для игроков, которые предпочитают вникать в сюжет у нас есть классические режимы, так что это будет им знакомо. Если же вы захотите просто зайти в онлайн и пострелять ваших приятелей или просто поохотиться, то в игре у вас также будет возможность проигнорировать кинематографический многопользовательский материал.»

По мнению редакции ZYXgame это здорово, что в игре будет возможность такого выбора, так как это расширит аудиторию поклонников онлайн шутера Titanfall.

Источник: Dualshockers

Обсудить на форуме

914 просмотров всего, 2 просмотров сегодня