Во время трансляции, посвященной вчерашнему запуску Xbox One соучредителю студии Respawn Entertainment Винсу Зэмпелле (Vince Zampella) было задано несколько вопросов о будущей игре Titanfall, и в ответе на них он поделился своим видением игры:

«Мы хотим, чтобы Titanfall был чем-то знакомым для людей. Это те впечатления, когда вы берете и играете, но это не должно быть похоже на то, что вы спрашиваете себя «как я могу играть в это?» Но потом, как только вы начинаете играть, то вы вдруг понимаете «минуточку, это все новое, здесь что-то другое». Мир игры настолько открыт, насколько это возможно. Для нас то, над чем мы действительно сосредоточены — это использование вертикальности в игре и получение кинематографичных впечатлений в мультиплеере. Это все есть и действительно привлекает вас в этот мир.»

Напомним, что выход игры запланирован на 11 марта 2014 года для PC, Xbox One и Xbox 360.

Источник: Dualshockers

Обсудить на форуме  

514 просмотров всего, 2 просмотров сегодня