Судя по поиску сотрудников для нового проекта студии Crystal Dynamics, она активно трудится над продолжением легендарной серии игр под названием Tomb Raider 2, в которой, исходя из описания вакансий разработчиков, они планирую оставить прежнюю механику, но хотят добавить новую экономическую систему игры. После успешного запуска игры Tomb Raider на PC, PS3 и Xbox 360, не говоря уже о новом переиздании Tomb Raider: Definitive Edition, которое появилась на PS4 и Xbox One в начале этого года, разработчики из студии Crystal Dynamics и издатель Square Enix начали работать на совершенно новым продолжением серии под названием Tomb Raider 2. На данный момент есть не так много информации по новой игре, официальный анонс которой ожидается на E3 2014, но на официальном сайте Crystal Dynamics опубликован ряд вакансий, которые могут раскрыть некоторые ее подробности.

Первая вакансия разработчиков связана с дизайнером боевых систем игры, который должен иметь большой опыт в игровой индустрии и в этом особую роль должно играть то, чтобы он был готов работать над различными механиками для «приключенческой экшен-игры от третьего лица».

«Обязанности включают в себя, но не ограничиваются разработкой искусственного интеллекта противника, боевого поведения, стелс составляющей, оружия и инструментов, механик прикрытия и ближнего боя», — упоминается в этой вакансии, что подтверждает сохранение в Tomb Raider 2 довольно много различных игровых механик, которые мы уже видели в Tomb Raider в прошлом году.

Помимо этих обязанностей, потенциальный кандидат должен будет также «работать в тесном сотрудничестве с инженерами AI над разработкой четкого, лаконичного и забавного поведения противника, стелс правилами и штурмовыми боевыми системами, которые могут коснутся широкого спектра игроков». Это намекает на то, что Crystal Dynamics хочет улучшить AI поведение врагов в игре и вероятно предложить игрокам в роли Лары более серьезное испытание.

Вторая вакансия студии связана с системным дизайнером, который должен будет создавать «планы, прототипы и билды по широкому спектру игровых систем, которые повлияют на все столпы награжденной многими наградами приключенческой игры».

«Обязанности включают в себя, но не ограничиваются ролевыми облегченными элементами, развитием персонажа, сложностью игры, механиками игрока, экономикой, сложностью сражений, дизайном мировых систем и общим обслуживанием игры от концепции до ее отгрузки».

В то время как в игру Tomb Raider были встроены некоторые ролевые механики, в нее не была встроена экономическая модель, которая судя по всему будет встроена в сиквел и это будет ключевым отличием от оригинальной игры.

Источник: Softpedia

Обсудить на форуме

925 просмотров всего, 2 просмотров сегодня