Позавчера на собственной конференции разработчиков Build компания Microsoft продемонстрировала то, как «мощь облачного сервиса» используется для расширения возможностей игры (см. выше) и заявила, что вся «логика» мультиплеерного шутера Titanfall может быть полностью запущена исключительно на облачных серверах Azure компании Microsoft, даже когда вы запускаете руководство по прохождению игры.

Изображение

Сегодня на сайте Reddit его пользователь под ником DiamondsWithaZ опубликовал скриншот ошибки из игры Titanfall (см. выше), которая показывает на возможное слабое место этого решения, когда облачный сервис полностью используется для запуска такой скоротечной игры как Titanfall. Судя по всему, облачный сервис можно использовать, но только для таких игр, которые не требует очень частых обновлений, которые, например, требует от серверов такая быстрая игра как Titanfall. Во всяком случае, на данный момент шутер Titanfall используется в качестве прототипа запуска игры с облачных серверов и возможно в будущем это можно исправить, но на данный момент это неприемлемо.

Источник: Reddit

Обсудить на форуме

841 просмотров всего, 2 просмотров сегодня