Ранее сегодня поступила информация о том, что next-gen версия игры Tomb Raider: Definitive Edition пойдет на игровой приставке Playstation 4 с частотой 60 кадров в секунду, в то время как для Xbox One информация о частоте кадров пока не подтверждена, причем многие ресурсы уверены в том, что она будет идти на частоте 30 fps. По сообщениям инсайдера игровой индустрии Ахсана Рашида (Ahsan Rasheed) эта тенденция будет продолжена для всех мультиплатформенных игр, в том числе и для будущей Watch_Dogs.

«Дождитесь Watch_Dogs. PC>>PS4>>>>Xbox One >>>>>WiiU”, — написал он на своей twitter-странице. Хотя это его личное мнение, но это пока не противоречит тому, что происходит на самом деле. С момента запуска игровой приставки Xbox One она изо всех сил старалась идти в ногу с PlayStation 4, но, несмотря на это стремление, несколько мультиплатформенных игр, таких как Assassin’s Creed 4 и Call of Duty Ghosts все равно имели более высокое разрешение на PlayStation 4. Он считает что с течением времени разрыв между PlayStation 4 и Xbox One будет только увеличиваться. «Дальнейшая оптимизация PS4 через 3/4 года расширит дельта разрыв в производительности», — написал он. Он также не ожидал так рано увидеть такую ​​разницу в производительности между этими приставками.

Еще в июле прошлого года, Ubisoft заявила, что они не ожидают увидеть большую разницу между PlayStation 4 и Xbox One версиями игры Watch_Dogs. Посмотрим как эти слова найдут свое подтверждение с выходом игры.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

697 просмотров всего, 2 просмотров сегодня