Компания Ubisoft заявила о том, что консольные версии приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity для Xbox One и Playstation 4 будут запущены в разрешении 900p с частотой кадров 30fps. В интервью сайту Videogamer главный продюсер игры Винсэнт Понтбрианд (Vincent Pontbriand) пояснил это решение тем, что они стремятся к паритету платформ и хотят прекратить все дискуссии о любых различиях между этими версиями игры.

По заявлению издателя основная причина снижения разрешения до 900p — это не графический чип, а процессор, который якобы не справляется с просчетом AI и большим количеством NPC, отображаемых на экране. При этом они так и не пояснили, каким образом большое количество NPC и просчет AI напрямую влияют на разрешение игры, за которое должен отвечать графический чип и оперативная память. А вот если учесть слабое место Xbox One (eSRAM) и более медленную оперативную память, которая просто не справляется с обработкой такого массива информации и вся нагрузка перекладывается на процессор, которому приходится по нескольку проходов строить картинку и при этом обрабатывать как AI, так и NPC, в отличии от PS4, где картинка строится сразу и на процессор нет такой нагрузки, то становится понятно, что единственная причина снижения разрешения игры Assassin’s Creed Unity до 900p — это более слабая железная начинка Xbox One по сравнению с Playstation 4. И, конечно, не стоит забывать про разрядность шины памяти Xbox One (32-битная), которая в 2 раза меньше чем у Playstation 4 (64-битная).

Напомним, что релиз игры Assassin’s Creed Unity для PC, Xbox One и Playstation 4 намечен на 14 ноября 2014 года.

Источник: Videogamer

Обсудить на форуме

3,941 просмотров всего, 2 просмотров сегодня