Директор по дизайну студии 343 Industries Брэд Уэлч (Brad Welch) в дискуссии на своей страничке в Twitter признался в некоторых вещах, которые по его ощущениям пошли не так в Halo 4, и рассказал о способах, которыми они планируют избежать этих ошибок в Halo 5.

Один из пользователей заявил: «Продвижение по системе прогресса слишком быстрое и игрок быстро достигает максимального уровня SR. Halo 4 вообще не была продолжительной по геймплею». На что Уэлч ответил: «Очень справедливое замечание. Я на самом деле спроектировал эту систему и чувствую себя плохо от того, что так происходит. Но мое участие в разработке Halo 4 было прекращено слишком рано. Произошло несколько вещей, которые привели к этому, но создав весь материал для игры, мы совсем не думали о том, повлияет ли это положительно на будущие планы серии».

В другом сообщении Уэлч обсудил рейтинг мастерства в серии Halo, признавая, что они получили много откликов о том, что он намного предпочтительнее выглядит в Halo 2 и Halo 3. Уэлч также извинился за баланс DLC мультиплеерных карт: «Мы планируем DLC заранее, так что в конечном счете, это я не достаточно хорошо сделал внутренний и внешний баланс и баланс дополнительных карт», но позже он добавил, что «большие игры трудны для охвата всего сразу и мы улучшим это в следующий раз».

В заключении Уэлч раскрыл немного информации про будущее Halo 5: «Собираюсь сделать все, чтобы в будущем на ней было 60fps и выделенные сервера Halo, которые мы сможем сделать настолько потрясающими, насколько это возможно для максимального количества фанатов игры.»

Источник: Gamereactor

Обсудить на форуме

653 просмотров всего, 4 просмотров сегодня