Разработчик Gearbox Software и издатель 2K Games заявили о том, что на данный момент они работают над новой интеллектуальной собственностью (IP) под названием Battleborn. Новая игра Battleborn создается в жанре кооперативного шутера от первого лица с элементами экшена и запланирована к выходу на PC, Xbox One и Playstation 4, причем основной костяк команды разработчиков, работающих над ней, составляют сотрудники, которые ранее занимались разработкой серии игр Borderlands.

Новый приключенческий шутер Battleborn представляет из себя смесь из игры с высоко стилизованным визуальным стилем и высокоскоростным экшеном, действие которого происходит в недалеком будущем и создается в сеттинге совершенно новой научно-фантастической вселенной с фэнтезийными элементами. В игре вам предстоит выбрать своего собственного героя из огромного списка фэнтезийных персонажей, каждый из которых обладает своей уникальной личностью и боевыми характеристиками и повести его в бой в команде из четырех игроков, выбрав совместное прохождение кооперативной сюжетной кампании вместе с другими игроками или выбрать противостояние с другими игроками в соревновательных мультиплеерных матчах в режиме игрок против игрока.

Изображение

Президент студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) следующим образом описал концепцию новой игры: «Если Borderlands 2 — это шутер сконцентрированный на собирании различной добычи, то Battleborn — это шутер, сконцентрированный на героях. Battleborn — это самая амбициозная видеоигра, которую когда-либо создавала студия Gearbox». Президент компании 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) добавил, что шутер Battleborn предоставит игрокам «кооперативный опыт следующего поколения»

Релиз кооперативного шутера Battleborn для PC, Xbox One и Playstation 4 запланирован на конец 2015 года или весну 2016 года, а, согласно заявлениям разработчиков, играбельная версия игры вряд ли будет доступна игрокам ранее следующего года.

Источник: Battleborn

Обсудить на форуме

4,390 просмотров всего, 2 просмотров сегодня