Задержка релиза киберпанкового боевика Watch_Dogs позволило разработчикам из Ubisoft Montreal лучше отполировать игру, пересмотреть некоторые системы ее игровой механики, а также добавить новый контент, помимо этого было заявлено, что если бы игра была выпущена в 2013 году, это привело к выходу на рынок недоделанного продукта.

Вице президент компании Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud) сообщил, что решение перенести выход Watch_Dogs на май этого года позволил команде разработчиков добавить в нее некоторые тонкости и добавить некоторый новый контент. Тем не менее, некоторые крупные концепции игры команда приберегла для использования в следующей части Watch_Dogs 2. Он заявил, что если бы они добавил в текущую игру все то, что они отложили для применения в будущем продолжении, то это нарушило бы последовательность сюжета всей игры Watch_Dogs.

«Всегда есть вещи, которые вы должны сохранить для следующей игры. В нашем случае дополнительное время позволило нам использовать в игре много наших идей, так что мы довольны тем, что в итоге получилось. Да, у нас есть идеи [для сиквела]. Некоторые идеи, которые не смогли войти в игру не привели бы к существенным изменениям, в то время как другие, большие идеи, которые возникли в процессе разработки, были настолько кардинальными, что они бы полностью изменили игровой опыт. Так что мы оставили эти идеи для своей следующей игры», — заявил Рейно на проходившей на прошлой неделе игровой конференции GDC 2014.

Источник: Softpedia

Обсудить на форуме

663 просмотров всего, 2 просмотров сегодня