Президент студии Ubisoft North American Лоран Деток (Laurent Detoc) объяснил ресурсу IGN, почему компания решила задержать свою долгожданную игру Watch Dogs. По словам Деток, перенос сроков релиза на ноябрь 2014 года было сделано в интересах компании для того, чтобы предоставить игрокам лучший продукт. Он добавил, что знает о критике, которую вызвало это решение, но он уверен, что в конечном итоге это положительно скажется на игре.

«Я на самом деле считаю, что игра Watch Dogs могла получить наилучший рейтинг на next-gen консолях, если бы вышла на старте их продаж. Но мы хотим быть еще выше», — заявил Деток. «Парни из Rockstar показали нам еще раз, что даже если вы сделаете готовность игры на 96%, игроки все равно ее возьмут. Возвращаясь к Watch Dogs, я могу только надеяться, что мы доберемся до этого уровня. В случае привязанности к бренду, например в случае GTA, она заставляет людей действительно дать ему 100% обзор игре. У нас нет такой привязанности игроков к Watch Dogs, поэтому мы не идем дальше в надежде на потенциал. Возможно это будет в будущем, но не сейчас.»

Напомним, что игра Watch Dogs от Ubisoft первоначально была запланирована к релизу на старте продаж Xbox One и Playstation 4 в ноябре этого года, затем ее выход был перенесен на весну 2014 года и вот теперь состоялся новый перенос на ноябрь 2014 года. Игра запланирована на следующие платформы: Xbox 360, Playstation 3, Wii U, PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Gamespot

Обсудить на форуме

646 просмотров всего, 2 просмотров сегодня