Разработчики из студии Ubisoft Montreal заявили о том, что приключенческий слэшер For Honor будет требовать постоянного подключения к сети Интернет, даже если игрок будет находиться в режиме одиночной сюжетной кампании, так как ее прогресс будет тесно связан с мультиплеером. Напомним, что мировой релиз экшена For Honor запланирован для игровых платформ PC, Xbox One и Playstation 4 на 14 февраля 2017 года.

«For Honor — это динамичный файтинг с видом от третьего лица. Сетевой режим потребует от вас проявить непревзойденную скорость реакции, навыки тактического планирования и командной работы. Ощутите ярость и мощь — отправляйтесь с друзьями на поле битвы, чтобы почувствовать себя неистовыми викингами, несокрушимыми рыцарями или хладнокровными самураями. Благодаря уникальной системе Art of Battle, сражения стали еще более реалистичными. На игровой процесс будут влиять даже такие факторы, как сила каждого выпада или вес оружия в руке», — говорится в официальном описании к игре.

Источник: Eurogamer

Обсудить на форуме

6,552 просмотров всего, 2 просмотров сегодня