Тонна новых деталей всеми ожидаемой игры Destiny были опубликованы в последнем номере Game Informer. Игра позволит игрокам взять на себя роль защитника (Guardian) последнего безопасным города на Земле, борющегося с таинственными чужеродными врагами на Земле и за ее пределами в попытке вернуть утраченные территории человечества. Бета-тестирование игры должно будет стартовать в «начале 2014 года» и разработчики из Bungie подтвердили, что первоначально оно будет доступно для владельцев игровых приставок Playstation 3 и Playstation 4. Ниже представлена новая информация по игре:

Общие детали игры


  • Ядро механики игры похоже на Halo-подобную модель «тугой петли» из сражающихся групп разнообразных врагов
  • Повышение уровней персонажей игры построено на основе разветвленного дерева модернизаций
  • Внешний вид персонажа игрока, его снаряжение и транспортные средства можно индивидуально персонализировать
  • Bungie не хочет относить игру к жанру «MMO» так как это провокационный термин, по словам Destiny это трудно описать, но игрокам, любящим MMO, это понравится
  • Человечество охраняет последний безопасный город на Земле от врага из Traveler, который появился несколько поколений назад и подарил человечеству технологии и мистические силы, подготавливая их для экспансии в Солнечной системе
  • Места в Destiny включают планеты, луны, астероиды и другие особенности Солнечной системы и открыты для исследования
  • Игра содержит очень много мест, которые игроки смогут посетить и осмотреть
  • Технический директор Крис Бюшер (Chris Bucher) заявил, что игроки по ходу игры узнают о происшедшем на Луне, взаимодействуя с иностранными фракциями и увидят то, что они из себя представляют
  • У истории игры будет заключение
  • Bungie надеется продолжать выпускать новые локации, сюжетные линии и другое содержание после выхода игры, чтобы заставить игроков возвращаться в игру
  • В игре присутствует много кооперативного и соревновательного контента помимо основного сюжета

Персонажи игры и их описание


  • Destiny пытается дать игрокам выбор и «гибкий набор инструментов для создания и модернизации персонажа игры», а также для постройки и перестройки своего героя
  • Игра поддерживает создание нескольких персонажей и назначение их в разные слоты для возможности игрокам использовать множество ролей по ходу игры
  • Раса Guardians (Защитники) в основном является косметическим выбором и в начале игры при создании персонажа предлагаются на выбор такие варианты как пол, настройки лица, прически и татуировки
  • По сюжету игры люди, пережившие Коллапс, пытаются восстановить цивилизацию
  • Awoken также выжили после Коллапса, но были глубоко затронуты и описаны как имеющие «в стороне» личность.
  • Exo — это машины с собственным сознанием, построенные в золотой век человечества, но теряют память после их перезагрузки; они опираются на знакомые научно-фантастические архетипы.
  • Выбор класса очень важен в игре, поскольку каждый из них имеет «строго определенную роль». Если говорить об MMO, то все персонажи — это сколько повреждений они получат в секунду времени и при этом они могут разрешать различные ситуации по-разному. Bungie называет все это как «более эмоциональный архетип»
  • В то время как выбор класса диктует определенный стиль способностей, которые персонажи могут разблокировать, то «Focus» определяет саму эту возможность
  • «Focus» описывается как подкласс и основной путь изменения уровня персонажа и его улучшения
  • Focus идет с первого уровня и до 20 с различными способностями, пассивными бонусами, гранатами и многим другим для разблокировки по мере прохождения игры
  • Focus даст возможность игрокам «принимать свет Traveler и трансформировать его в воздействие на игровой мир … [это] гораздо больше определяет то, как вы будете играть в игру прямо сейчас, чем класс вашего персонажа
  • Каждое дерево модернизации «отлично» с каждой веткой развития, предлагающей новые и различные вещи: от гранат ближнего боя и самонаводящихся гранат до модернизаций, которые изменяют движение на телепортации и двойные прыжки. У другой ветки могут быть изменения для ближнего боя или модернизации супер способностей
  • Focus может быть выгружен по желанию, так же, как если бы вы подобрали новое оружие. Игроки могут выбрать другой профиль Focus, чтобы изменить путь развития персонажа, за которого играет, но без необходимости бросать этого персонажа и начинать играть с нуля, как это происходит в большинстве ММО-играх.
  • Warlocks (колдуны) опираются на таинственную силу Traveler для получения заклинаний, которые используются для стрельбы из специального оружия.
  • У каждого класса также есть одна уникальная часть принадлежности к определенному классу, для Warlocks — это мантия.
  • Главную роль у Warlocks играет Focus под названием «Circle of Night», он дает им хороший потенциал повреждения, но меньшую защиту. Супер способность для Focus называется «Nova Bomb» и позволяет уничтожать большие группы врагов на расстоянии. Другой Focus под названием «Hear of Fusion» создан для игрока, который хочет играть вспомогательную роль поддержки других игроков
  • Titans (титаны) тяжело бронированы и подобны космодесантникам. Они подходят для зарядки и дальнейшего нанесения урона, поэтому их Focus разработаны с тем расчетом, чтобы сделать их смертельно опасными на ближнем расстоянии.»Fist of Havoc» — это супер способность, которая может быть использована для создания ударных волн, а в дальнейшем возможно использование электрических разрядов в этих волнах
  • Hunters (охотники) это персонажи второго плана, они охотники за головами, которые используют пистолеты и которые подходят для преследования врагов. Они начинают с Focus под названием «Gunslinger», который позволяет им наносить большой ущерб одиночным целям, а их супер способность — это специальное оружие, которое способно убить одним выстрелом.
  • Игроки должны будут думать о том как Focus и их обмундирование работает вместе, так как некоторые детали имеют свои собственные бонусы и способности
  • Сопровождающий летающий AI-компаньон может быть использован в качестве фонарика
  • Личное транспортное средство можно сравнить со спидером из Звездных войн и может быть персонально настроено, оно используется для перемещения между локациями в открытом мире. Однако оно не может быть использовано в бою.
  • У игроков также есть уникальный личный космический корабль, который используется, чтобы перемещаться между планетами. Его можно заметить плавающим на орбите наряду с теми, которые принадлежат другим игрокам, если вы проходите игру в кооперативе. Есть элемент особого дизайна космического корабля для отличий от других кораблей.

Расы


  • Fallen: Порочные космические пираты, составленные из однажды благородных родов. Они сбились с пути истинного и носят отличные символы для показа их преданности. Они подобны паукообразному насекомому с четырьмя руками. Это механические транспортные средства вдохновленные японскими мехами. Dregs являются низшими из Fallen у них из четырех рук осталось две руки, а две другие обрублены. Vandals владеют мечами и оружием и сразу ввязываются в сражения. Captains — стратеги, координирующие сражения; они имеют энергетические щиты и хорошо бронированы. Shanks — механические беспилотные самолеты, которые фактически являются парящими орудийными башнями.
  • The Cabal: Коррумпированная «индустриальная, милитаристская империя», которая величественна во всем, начиная от физического превосходства и кончая их «недрогнувшей решимостью». Legionnaires ныряют в бой, в то время как Centurions более мобильные благодаря прыжковым ранцам, которые запускают их через поля сражений. Gladiators очень большие и сильные, чаще стреляющие пулеметом Гатлинга. Psions, тем временем, могут использовать силу своего разума для пилотирования космическими кораблями.
  • Vex: Бесцеремонная научно-фантастическая раса машин, которая появится по ходу игры и путешествует в пространстве через порталы. Они в основном являются машинам, но вместе с тем проявляют признаки органических элементов. Их нельзя убить попаданием в голову, но их можно поразить, нанеся повреждение в живот, где находится питание их ядра. Vex Goblins — это рой врагов, в то время как Minotaurs крупнее и потенциально более разрушительные. Hydras являются роботизированные сороконожки, которые летают по воздуху и нападают, в то время как Harpies входят и выходят из сражений.
  • The Hive: Древняя раса, оставшаяся в живых на «саркофагах кораблях, очень похожих на могилы». Thralls атакуют в мобильных отрядах и донимают своих врагов, в то время как Troopers наносят большие повреждения. К ним присоединяются Knights с гигантскими секачами и Wizards, парящие над головами и взрывающие подпитываемые темнотой заклинания. Наконец, Orge достаточно крупные существа и любят наступать на все что видят.

Локации игры


  • Old Russia: Здесь игроки могут исследовать руины космодрома в Казахстане, который служил стартовой площадкой для российской космической программы. Космодром был мостом человечества в космическое пространство, но в настоящее время стал домом для колонии космических кораблей, брошенных в результате Коллапса.
  • Venus: Однажды являвшегося научно-исследовательским поселением для человечества, оно теперь стало заброшен в джунглях и отдан на растерзание серным штормам. Здания разрушаются близостью к океану, в центре которого находится цитадель расы Vex, состоящая из башни, построенной с неизвестной целью.
  • Mars: Ранее процветающий мегаполис, в настоящее время похоронен под слоем песка над которым видны только пики небоскребов. Это дом расы Cabal, у которых происходят постоянные столкновения с расой Vex.
  • The Tower: Дом для расы Guardians, описанных как «Earth’s Camelot». Это то место, где игроки смогут покупать товары у поставщиков, проводить операции с квестовыми предметами, а также взаимодействовать с другими игроками. Оно также имеет «районы, ориентированные на определенные классы»: Титаны, Колдуны и Охотники.
  • Earth’s Moon: Кишащая расой Hive, поверхность Луны раскололась и распространился по всему космическому пространству. Там некогда располагались колонии человека, но большая их часть была похоронена в лунном грунте.

Кооперативный режим и соревнования


  • В игре Destiny существует определенная сюжетная история, но помимо этого есть много побочных квестов, которые могут быть выполнены без участия других игроков.
  • Bungie внедрила систему, которая осуществляет поиск партнеров в фоновом режиме и позволяет легко войти и выйти из одиночного / кооперативного режима игры.
  • Все игроки находятся вместе в одном игровом мире, а не разбросаны по разным серверам, как например в ММО-играх.
  • Это связывает вместе маленькие группы, основанные на их локациях, где они находятся и времени
  • Некоторые районы разработаны с таким расчетом, что три игрока могут пойти туда и играть там, не отвлекаясь на другие группы, в то время как существуют другие крупные общественные места, где трудность масштабируется в в зависимости от количества игроков
  • В соревновательных игровых режимах поверженных игроков можно воскресить, прежде чем произойдет их респаун
  • Guardians начинают игру без доступа к тяжелым боеприпасам и их пополнение иногда происходит нерегулярно для провоцирования столкновений
  • Карты довольно отвесные и у игроков есть множество вариантов для движения в обход препятствий
  • Окружающая среда меняется и изменяется

Геймплей


  • Поклонники Halo будут чувствовать себя как дома при стрельбе в Destiny
  • Левый триггер (LT/L1) это всегда наведение прицела
  • Правый бампер (RB/R2) это ближний бой, но тип атаки ближнего боя игрока зависит от выбора Focus
  • Левый стик (LS/L3) при нажатии включает бег
  • Y/Triangle переключает оружие между основным и дополнительным, но удержание кнопки приводит к вооружению тяжелым оружием
  • Левый бампер (LB/L2) бросок гранаты
  • A/X отвечает за прыжок и двойное нажатие активирует специальное движение, основанное на способности Focus
  • Зажатие двух бамперов (LB+RB/L2+R2) активирует супер способности которые которые, в зависимости от вашего персонажа игры, могут быть атакой с нанесением высокого урона, помощь другим игрокам, такая как оживление/уменьшение урона/исцеление или что-то совершенно другое.

Напомним, что игра запланирована к выходу на 2014 год для Playstation 3, Xbox 360, Playstation 4 и Xbox One.

Источник: CVG

Обсудить на форуме  

621 просмотров всего, 2 просмотров сегодня