Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил в интервью Stickskills, что они планируют максимально заполнить игровой мир квестами и контентом.

«По квесту на пиксель, нам надо зарегистрировать такую торговую марку, — шутит Томашкевич. — Мы привлекли к созданию квестов довольно много людей, мы хотим, чтобы даже сайд-квесты бесшовно вплетались в игровой мир, который вы будете исследовать, и были согласованы с ним».

Разработчики CD Projekt всеми силами стараются воздержаться от использования стандартных клише и добавления в игру традиционных для жанра квестов. Для этого тщательно прописывается сценарий каждого квеста, а разработчики пытаются придумать убедительную историю для каждого NPC. Томашкевич добавил, что несмотря на открытую структуру игрового мира акцент в The Witcher 3: Wild Hunt будет сделан на сюжетном повествовании.

Выход игры ожидается в следующем году на PC, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4.

Источник: OXM

Обсудить на форуме

657 просмотров всего, 2 просмотров сегодня