Обсудить на форуме

Сооснователь Respawn Entertainment, Винс Зампелла, сказал в интервью с Gamesindustry International, что фокус на мультиплеерных баталиях — это ответ привычкам игроков.

Respawn насчитывает около около 60-ти сотрудников, а тратить месяцы на разработку синглеплеерных миссий, которые игроки игроки снесут через несколько минут, не имеет смысла.

«Какое количество людей проходит синглплеерные игры? Очень маленький процент. Все проходят первый уровень, но только 5 процентов проходят до конца. Вот подумайте. Вы делите команду на 2 части. Каждая делают отдельную игру. Они по-разному сбалансированы. Но люди проводят сотни часов в мультиплеере, и лишь некоторые проходят до конца сиглплеерную часть. Тогда зачем же тратить такое большое количество ресурсов? Мы решили потратить все ресурсы в мультиплеерную часть. Качество мультиплеера становится намного выше. Для нас это имеет значение».

Франчайз, который Зампелла помогал создавать в Infinity Ward продолжается с Call of Duty: Ghosts, который включает в себя и кинематографичную кампанию, и дорогой мультиплеер. Зампелла не видит в Ghosts конкурента своей игре.

«Честно говоря, наша игра не выходит одновременно с их игрой. Нас интересует немного другое. Мы не гонимся за Call of Duty. Мы делаем наше дело. Главная вещь для нас — это удостовериться, что наша игра приносит удовольствие. Я не против того, что Call of Duty настолько большой. Я помогал создавать этот франчай, и я горд видеть, что это — что-то столь большое, что идет по ту сторону меня».

Источник: Gamesradar

Обсудить на форуме

726 просмотров всего, 2 просмотров сегодня